Со сцеплением в плане технического обслуживания никаких проблем быть не должно. Уход за ним обеспечивается контролем и, если необходимо, регулировкой свободного хода педали, когда это предусмотрено конструкцией. Так же регулярно проверяйте уровень гидравлической жидкости в приводе сцепления (если он гидравлический). Заодно можно проверить и уровень жидкости в приводе тормозов.
Коробка переключения передач требует замены масла каждые 50-60 тысяч километров пробега. Если начали возникать сложности с переключением передач, то не стоит оттягивать визит на сервисную станцию, пока неисправность можно устранить малыми силами.
Карданный вал на заднеприводных автомобилях не требует особого внимания. Однако, если вы заметили, что при трогании с меcта раздается характерный металлический звон из под днища машины, то это первый признак того, что подшипники крестовин износились, и сами крестовины требуют замены.
|